Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Анализ внешней среды.

До начала деятельности ООО «Пластик» на рынке пакетов г. Красноярска преобладали московские компании ООО «ИнтерГрафика» и ООО «ПолимерБыт». С развитием производства ООО «Пластик» данные фирмы были полностью вытесненны с рынка пакетов. Компании ООО «Пластик» удалось вытеснить московских конкурентов за счет более гибкого подхода к заказчикам, выгодному географическим положению, более низким ценам и высокому качеству продукции.

Через полтора года после начала работы ООО «Пластик» появился местный производитель «ЮнкерМК». Часть заказчиков фирменных пакетов переразместили свои заказы в «ЮнкерМК». Несмотря на более высокие цены этой компании, она имеет преимущество в допечатной подготовке. «ЮнкерМК» имеет двухцветную флексо печать, которая является более дешовой и требует меньше времени на допечатную подготовку, что повлияло в основном на заказчиков, объем заказа которых составлял до 20 000 пакетов.

ООО «Пластик» имеет четырехцветную машину глубокой печати, что позволяет наносить печать более высокого качества, производить эксклюзивные пакеты с фотопечатью, но срок исполнения заказа увеличивается из-за того, что печатные формы изготавливаются в Сингапуре. Печатные формы для глубокой печати в два раза дороже флексоформ.

Из-за более дорогой допечатной подготовки равенство в цене наступает с 20 000 тысячи пакетов, а с увеличением объема заказа продукция ООО «Пластик» становится более конкурентоспособной. В связи с этим ЮнкерМК преобладает на рынке небольших тиражей, а «Пластик» занимает рынок крупных тиражей и серийной продукции.

На сегодняшний день на рынке установилось равновесие «ЮнкерМК» с долей рынка 25 %. В основном это выпуск пакетов с фирменной символикой. На рынке серийной продукции 10 % пренадлежит московским компаниям. Доля рынка ООО «Пластик» составляет 65%.

Другие статьи

ГАТТВТО и его роль в международной торговле
Курс на создание открытой экономики, провозглашенный в Казахстане с началом перестройки, предусматривал, прежде всего, развитие торгово-экономических отношений с Западом, откуда предполагалось получить необходимые для модерни ...

Издержки как фактор конкурентоспособности фирмы
Фирма – один из основных субъектов рыночной экономики, занимающейся производственной или коммерческой деятельностью для получения прибыли, определяющий « что?», « как ?» и « в каких количествах» производить? Фирма ...