Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Экономическая оценка развития предприятия в динамике.

Предприятие функционирует как производственное предприятие, основной целью которого является производство полиэтиленовых пакетов с фирменной символикой. Для этого была закуплена производственная линия, состоящая:

1. Экструдер для выдува рукавной плёнки.

2. Ротогравюрная печатная машина для нанесения рисунка на плёнку.

3. Автомат для производства пакетов типа «майка».

4. Автомат для производства фасовочных пакетов.

Оборудование произведено в Тайване.

В Учреждении выпускаются следующие виды продукции:

- Пакеты типа «майка», серийный;

- Фасовочные пакеты с фирменной символикой;

- Пакеты типа «майка» с фирменной символикой;

Основными потребителями продукции являются супермаркеты: «Русская Тройка», «Сибсервис», «Орлан», «Ле Рой».

ОАО «Красноярский Хлеб», ОАО «Зубр», ООО «КрасГазСервис», ОАО «Каравай», ОАО «Назаровское Молоко».

Оптовые фирмы по продаже серийных пакетов.

За 2001 г. появились постоянные поставщики сырья и материалов. Полиэтилен низкого давления поставляет ООО «Антей-2000», г. Москва. Суперконцентраты для окраски полиэтиленовой плёнки – ООО «Экорт-Упаковка», г. Москва. Печатные краски для нанесения рисунка на плёнку – ОАО «Сан-Кемикэл», г. Новосибирск.

В результате того, что продукция предприятия разносторонняя, включает как серийные пакеты, так и заказные предприятие оказывает влияние на уровень конкуренции в городе, крае и регионах. Следует отметить, что продукция ООО «Пластик» имеет конкурентоспособные цены, а по качеству изделий не уступает московским производителям. Вследствие чего уровень конкурентоспособности высокий.

В таблице 1.1. представлены основные показатели деятельности предприятия ООО «Пластик» за 2000 - 2001 год.

Таблица 1.1 Основные показатели деятельности предприятия

Наименование показателей

2000 год

2001 год

Выручка от реализации продукции, т.р.

5897

7531

Себестоимость продукции

5322,3

6702,9

Прибыль от продаж, т.р.

+482,3

+715,7

Чистая прибыль

+269,1

+412,1

Оборотные активы (ОА) на конец года, т.р.

400,4

459,0

Удельный вес ОА в общей сумме активов, %

25,9

27,5

Дебиторская задолженность, т.р.

322,8

358,0

Кредиторская задолженность, т.р.

333,2

358,0

Размер чистых активов, т.р.

67,2

145,9

Выпуск продукции, т.р.

5897

7594

Затраты на 1 руб. продукции, руб.

0,964

0,943

Среднесписочная численность, чел

23

25

В т.ч. ППП

15

17

Выработка на 1 работающего, т.р.

393,1

446,7

Фонд заработной платы, т.р.

168,5

239

В т.ч. ППП

104,5

175,2

Среднемесячная заработная плата, руб.

610,5

796,7

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи

Возникновение марксистского направления в экономической мысли
В Европе в первой половине 19 века завершался промышленный переворот, который обусловил высокие темпы развития производительных сил. Одновременно фактором их быстрого развития становилась интенсификация наемного труда, отсутс ...

Внешняя торговля и внешнеэкономические связи России
На рубеже XXI века внешнеэкономические связи России пережи­вают сложный период глубоких качественных преобразований, связан­ных с осуществлением реформ и поиском путей интегрирования в си­стему мирохозяйственных отношений. Изу ...