Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Размещение внутрихозяйственных дорог

К внутрихозяйственным дорогам относят: дороги, соединяющие центральные усадьбы с их подразделениями, животноводческими комплексами, фермами, полевыми станами, пунктами заготовки, а также дороги, соединяющие фермы между собой и дороги общего пользования.

Дорожная сеть должна обеспечивать:

1) удобные транспортные связи;

2) повышение экономической эффективности производства;

3) создание единой системы перевозок грузов;

4) минимум капвложений в строительство дорог.

Изучение существующей дорожной сети

Существующие дороги изучают по материалам комплексного обследования. Учитывают дороги общего пользования, наличия и количество дорог. Выявляются дороги, подлежащие спрямлению или закрытию.

Определение трассы дорог

Для определения трассы внутрихозяйственных дорог устанавливают грузооборотные пункты, к которым относятся все хозцентры и селения, фермы и другие объекты. Изучаются пассажирские связи между отдельными пунктами. На основе этого определяются трассы проектируемых дорог.

Намечаются подъезды к дорогам общего пользования, к фермам и комплексам. Протяженность дорог сокращают не только за счет проектирования по кратчайшему расстоянию, но и проектируя подъезды к существующим дорогам.

При определении трассы используются показатели грузонапряженности дорог. Характеристика транспортных связей по проекту дана в таблице 12.

Обоснование размещения магистральных дорог

В основе лежат следующие показатели: капвложения на строительство дорог; ежегодные дорожно-транспортные издержки; срок окупаемости капвложений. Стоимость строительства дорог определяется по укрупненным нормативам удельных капвложений в строительство.

Расчет стоимости строительства приведен в табличной форме.

Так как в АО «Чернявского» пришлось запроектировать дополнительные полевые станы и фермы, то появилось необходимость в проектировании дорог, которые соединяли бы данные хозцентры.

Проектируемы дороги имеют I категорию, их ширина земельного полотна составляет 10 м, а ширина проезжей части – 6 м. Дорожные одежды для этой дороги – капитальные или облегченные с усовершенствованным покрытием. Стоимость 1 км дорог 75-125 тысяч рублей.

Технико-экономические показатели приведены в таблице 12. Из которой видно: общая протяженность существующих дорог – 51,75 км, проектируемых 9,63 км. Дорожные сооружения представлены пятью мостами.

Другие статьи

Кадровая политика на примере ОАО Газпром
Персоналом (кадрами) предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства произв ...

Военно-промышленный комплекс
Данный обзор посвящен анализу движущих моментов в развитии ВПК на сегодняшний день и краткосрочную перспективу. Особое место здесь отводится роли экономических факторов, особенно на макроэкономическом уровне, в формир ...