Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.

Калькуляция на 1 условное изделие.

В сфере сервиса каждая услуга уникальна, поэтому часто выбирают некий типовой минимальный набор, который считается условной единицей. Определяют себестоимость данной условной единицы, ее цену, а для определения цены конкретной услуги используют коэффициенты на каждый усложняющий элемент.

Если производится расчет на одно условное изделие (услугу), то все необходимые данные у нас уже есть. Пункты 1-8 типовой номенклатуры для бытового обслуживания можно взять из столбца 2 таблицы “Смета затрат на производство”, а пункты 9-13 из типовой номенклатуры для бытового обслуживания – это итоги по столбцам 3-6 этой же таблицы. Необходимо лишь разделить все на планируемое к выпуску количество изделий.

Себестоимость технологическая, цеховая, заводская, полная, сумма условно-постоянных и условно-переменных расходов.

Существуют разные виды себестоимости по месту возникновения затрат:

· Технологическая – сумма затрат на осуществление техпроцесса изготовления продукции, кроме затрат на покупные детали и узлы (зарплата основных производственных рабочих с отчислениями на социальное страхование, материалы, электроэнергия на технологические нужды, техническое обслуживание, ремонт и амортизация оборудования, стоимость инструмента и приспособлений).

· Цеховая – сумма затрат цеха на производство продукции (технологическая себестоимость плюс стоимость полуфабрикатов и услуг других подразделений или предприятий и затраты по управлению и обслуживанию производства в цехе).

· Производственная – сумма затрат предприятия на производство продукции (цеховая себестоимость плюс затраты по управлению и обслуживанию производства в пределах предприятия).

· Полная – сумма затрат предприятия на производство иреализацию продукции (производственная себестоимость плюс затраты на реализацию продукции).

На основании калькуляции можно определить величину себестоимости каждого вида на одно условное изделие.

По степени зависимости от объема производства затраты делятся на условно-переменные (пропорциональные) и условно-постоянные (непропорциональные). При росте объема выпуска в натуральном выражении условно-переменные расходы увеличиваются пропорционально, не изменяясь при этом в расчете на каждое изделие. Условно-постоянные расходы наоборот – при росте объема выпуска в натуральном выражении не изменяются (т.е. не зависит от роста объема), но уменьшаются при расчете на одно изделие. Эти зависимости условные, так как действуют лишь при незначительном росте объема выпуска продукции, пока не произошло качественных изменений в нормах расхода на изделие и структуре управления предприятием (которые существенным образом зависят от объемов производства), и соответственно качественных изменений в структуре затрат на производство продокции в целом. Поэтому и затраты называются на условно-переменными и условно-постоянными.

В нашей задаче от объема выпуска зависят затраты, которые указанны в расчете на одну штуку. Производство каждого следующего изделия увеличивает общую величину этих затрат, чего нельза сказать об остальных видах расходов.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие статьи

Исторический аспект иностранных инвестиций в России
Капитал является одним из факторов производства – ресурсом, который необходимо затратить, чтобы произвести товар, и представляет собой весь накопленный запас средств в производительной, денежной и товарной формах, необходимых для ...

Классическая школа и ее основные теоретические положения
Классическая школа бизнеса возникла раньше кейнсианской. Отцом основателем принято считать Адама Смита. Этой школе более 200 лет. Наиболее выдающимися представителями этой школы являются: Леон Балерас, Эджуорд, Визер, Альфред Мар ...