Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Прогнозы и перспективы развития

Чтобы получить такую возможность, необходимо привлечение дополнительного капитала. Наиболее интересными с точки зрения инвесторов станут проекты:

· за которыми стоит реальный бизнес, и есть планы развития на будущее;

· которые уже имеют реальные обороты и четкую стратегию развития и увеличения прибыли;

· результаты финансовой деятельности которых открыты.

Перспективами для мелких и средних интернет-магазинов может быть занятие своей ниши на основе эксклюзивности и уникальности предлагаемого товара.

Оборот рынка B2C за 2001 год составит около $100 млн.

Сектор С2С. Обзор Российского рынка С2С

Ещё одной формой электронной торговли является Consummer to Consummer

- С2С. С2С имеет место в случае, когда одни потребители продают товары другим потребителям. Потребители могут легко заключать сделки между собой и развивать свое присутствие он-лайн с помощью третьего лица - провайдера. Таким ведущим провайдером в США является ebay.com, который революционизировал концепцию С2С, предоставив хостинг торговли напрямую между потребителями в формате аукциона в Интернете. Наиболее популярными продуктами при этом являются автомобили, предметы коллекционирования и подержанные компьютеры, а наиболее популярной формой осуществления сделок является аукцион. Данное направление позволяет людям, испытывающим те или иные ограничения, заключать сделки в любой удобный для них момент; в итоге уменьшаются накладные расходы, что, в свою очередь, экономит средства конечного потребителя.

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА C2C

Конец 1999 года ознаменовался появлением первого Интернет-аукциона в Российском Интернет. С тех пор на российском Интернет-рынке появилось более 10 Интернет-аукционов.

Интернет-аукционы получили большую популярность среди российских пользователей потому, т.к. походили на игру и на некую форму собственного бизнеса - каждый россиянин хочет иметь свой маленький бизнес. Благодаря популярности среди пользователей некоторые Интернет-аукционы за прошедший год успели получить инвестиции для развития. Но, к сожалению, не многие смогли ими правильно воспользоваться: кто-то - тратить инвестиции на рекламу, а кто-то - развивать свои сервисы в сторону персонализации и мобильности.

За 2000 год Интернет-аукционы так и не стали крупными рекламными площадками. При том, что достаточно большое количество онлайновых и офлайновых торговцев готовы покупать их рекламные площади.

За 2000 год так и не получили широкое распространение системы онлайновых микроплатежей, с помощью которых Интернет-аукционы смогли бы получать комиссионные с каждой сделки.

2000 год также показал, что в ближайшем будущем Интернет-аукционы могут рассчитывать на получение прибыли, но рынок слишком мал, чтобы на нем находилось несколько десятков Интернет-аукционов - это рынок максимум для 2-3 игроков.

Отрицательные факторы:

К отрицательным факторам рынка C2C можно отнести:

Низкая платежеспособность аудитории C2C - Интернет-аукционы используются как забавы, а не средство покупки товаров.

Российский менталитет - россияне не любят платить за то, что раньше было бесплатным, поэтому внедрение платных сервисов является губительной стратегией развития Интернет-аукционов, могут потерять единственное ценный свой актив - аудиторию.

Отсутствие систем онлайновых микроплатежей - с помощью этой системы, Интернет-аукционы смогли бы получать комиссионные со сделок. Это процедура менее болезненна для пользователей, нежели платные сервисы.

Положительные факторы:

К положительным факторам рынка С2С можно отнести:

Российский менталитет - россияне любят бесплатные игры в бизнес, которые им представляет Интернет-аукцион - это обеспечит популярность Интернет-аукционам среди российских пользователей

Рост онлайнового рекламного рынка - в 2001 году российский сетевой рекламный рынок вырастет в 10 раз, и можно не сомневаться, что часть этих денег получат Интернет-аукционы.

Рост рынка мобильной связи - некоторые Интернет-аукционы имеют сервис, при котором пользователи могут отслеживать ход торгов по своему лоту с помощью мобильных телефонов. За увеличение траффика для провайдера мобильной связи Интернет-аукционы смогут получать дополнительные доходы.

Направления развития:

Основным направлением развития Интернет-аукционов должно стать улучшение качества услуг и добавление новых сервисов. Однако, здесь стоит заметить, что все новшества уже придуманы, поэтому владельцы Интернет-аукционов попытаются из них сделать лишь лучшую композицию. Итак, перечислим наиболее перспективные направления развития:

Создание сервиса, с помощью которого пользователь сможет создать собственный аукцион - технология ASP, которую уже начал реализовывать Интернет-аукцион Stavka.ru.

Мобильный доступ к участию в торгах. Первый шаг в этом направлении уже сделал всё тот же Интернет-аукцион Stavka.ru - участник торгов может получать на свой мобильный телефон сообщения о поступлении дополнительных заявок на участие в торгах.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи

Государственный долг и его особенности в РФ
Государственные финансы являются важной сферой финансовой системы страны, призванной обеспечить государство денежными средствами, необходимыми ему для выполнения экономических, социальных и политических функций. По экономичес ...

Исторический аспект иностранных инвестиций в России
Капитал является одним из факторов производства – ресурсом, который необходимо затратить, чтобы произвести товар, и представляет собой весь накопленный запас средств в производительной, денежной и товарной формах, необходимых для ...