Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Формы электронной торговли

Заметные изменения затронут и структуру электронных межкорпоративных продаж. Если в краткосрочной перспективе в сегменте В2В будут превалировать интерактивные взаимоотношения непосредственно между компаниями (без посредничества электронных торговых площадок), то по мере развития торговых систем к 2004-2005 гг. их доля существенно возрастет.

В целом российский рынок для межкорпоративного электронного бизнеса можно оценить как потенциально перспективный при ограниченности объемов в кратко- и среднесрочной перспективе. Поэтому стратегия поставщиков технологических решений и осуществляющих управленческий консалтинг в области информационных технологий консультационных компаний, планирующих расширение операций в России, должна строится на активном освоении свободных ниш для бизнеса уже в ближайшем будущем. Сектор В2С. Обзор российского рынка Интернет-магазинов

Другой формой электронной торговли явяется: п

редприятие - потребитель (В2С)В2С, наиболее популярная в настоящее время форма электронной торговли, имеет место в случае продажи предприятием своих товаров и услуг напрямую потребителям. Одним из примеров самого крупного предприятия, работающего по форме B2C, является Amazon.com, американская фирма по розничной торговле книгами, имеющая более 30 млн. клиентов по всему миру. По мере расширения своей деятельности Amazon.com создала новую модель сети сбыта, обеспечивающую поставку товаров потребителям в любой стране мира. Форма В2С позволяет уравнять различия в доступе к товарам и услугам между потребителями, живущими в крупных городах и отдаленных регионах, при условии решения проблемы доступа в Интернет, доступа и оплаты в соответствующем регионе.

К моменту фактического начала электронной торговли в 1996 г. через Интернет продавались книги, компакт-диски и программное обеспечение, а общий объём сделок составлял около 500 млн. долларов. К 1998 году в Интернете можно было купить почти всё, что продается в обычных магазинах, а также путешествия, финансовые продукты (фонды, страховые полисы, кредиты) и многое, многое другое, причём оборот электронной торговли достиг 5 млрд. долларов. Как и в случае В2В, модель В2С является шансом для начинающих компаний, ибо открытие магазина или бюро путешествий в Интернете стоит в сотни раз дешевле, чем открытие традиционных торговых точек, а шансы на успех зависят от того, насколько оригинальной окажется концепция виртуального магазина.

Обзор Российского рынка интернет-магазинов.

Создание российских интернет-магазинов началось в 1995 году. В настоящее время в Рунете существует около 800 магазинов.

На Рис. 3.2.2.1 представлена динамика развития российских виртуальных магазинов, добровольно зарегистрированных в каталоге Magazine.ru.

Рис. 3.2.2.1

Рис. 1. Количество интернет-магазинов в России.Источник: Magazin.ru.

Несмотря на высокую корреляцию конъюнктуры российского рынка с ситуацией в мире, особенно с ситуацией на NASDAQ, который продолжает свое падение, количество вновь зарегистрированных интернет-магазинов в России продолжает увеличиваться. Основными причинами этого, казалось бы, на первый взгляд противоречия являются особенности развития и отличительные черты российского Интернета. Наиболее выскоие темпы роста интернет-магазинов наблюдались в 2000 году, когда российские предприниматели торопились занять свое место в Сети и смело открывали новые магазины.

Возможно, здесь также действует определенный эффект запаздывания, и реакция на столь долговременное падение скажется с некоторым временным лагом. Переломить сильный положительный настрой российских предпринимателей одним разорением нескольких далеких от России американских dot.com-ов оказалось не так просто.

К тому же необходимо заметить, что из 800 зарегистрированных в каталоге Magazine.ru (www.magazin.ru) магазинов, в настоящее время реально действует (являются не просто рекламной страничкой в Рунете, а имеют хоть сколько-нибудь значительный оборот) около 300.

Это небольшое количество магазинов можно разделить по группам товаров.

Таблица 3.2.2.1

Структура российских Интернет-магазинов по группам товаров.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие статьи

Исторический аспект иностранных инвестиций в России
Капитал является одним из факторов производства – ресурсом, который необходимо затратить, чтобы произвести товар, и представляет собой весь накопленный запас средств в производительной, денежной и товарной формах, необходимых для ...

Инвестиции в РБ
Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имуще ...