Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Формы электронной торговли

Источник: Госкомстат РФ, оценка e-commerce.

При вычислении покупательной способности населения России в целом и по регионам были использованы официальные данные Госкомстата РФ. Реальное положение может отличаться в сторону увеличения. Поэтому оценка, представленная в Табл. 7 может считаться нижней границей покупательной способности россиян.

Итак, совокупная покупательная способность россиян 7,5 млрд. долл. в год.

Классификация российских интернет-магазинов

Классифицировать российские интернет-магазины можно по различным критериям. Наиболее интересной классификацией является классификация по модели бизнеса.

Среди методов розничной продажи товаров в Сети можно выделить:

· Интернет-магазины;

· Web-витрины;

· Торговые системы;

· Торговые ряды;

· Контентные проекты (потребительские энциклопедии, системы интернет-заказов товаров и т.д.)

В свою очередь классификация интернет-магазинов может быть представлена по модели бизнеса:

· Чисто онлайновый магазин;

· Совмещение оффлайнового бизнеса с онлайновым (когда интернет-магазин был создан на основе уже действующей реальной торговой структуры).

По отношению с поставщиками:

· Имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов);

· Работают по договорам с поставщиками (отсутствие сколько-нибудь значительных собственных запасов).

Таблица 3.2.2.7

Достоинства и недостатки различных систем и моделей ведения розничной электронной торговли.

Модель

Достоинства

Недостатки

Интернет-магазины Торговый ряды и универмаги

· Гибкая система цен и широкий ассортимент;

· Позволяет реализовывать все преимущества интернет-торговли;

· Финансовые потоки проходят полностью через интернет-магазин;

Представительство оффлайнового бизнеса

Дешевое решение

· Наиболее непрозрачная модель бизнеса.

· Проблемы с длительными сроками доставки, неполной комплектацией заказа, отсутствием дополнительных услуг или их низким качеством

По договорам с поставщиками

· качественная организация информационных и поисковых функций.

· раскрутка витрины - обязанность владельца , а не продавца.

· Относительно не дорогое и не очень сложное интернет-решение

· Ограниченная эффективность логистики, и как следствие - длительные сроки комплектации и доставки заказа (3-5 дней).

· Возрастает риск получить недостоверную и устаревшую информацию.

· При увеличении аудитории сильно возрастают издержки на логистику, доставку и информационное обеспечение.

Классификация по товарному ассортименту.

· Книги, аудио, видеокассеты, CD, DVD.

· Компьютерная, бытовая техника, мобильные телефоны.

· Универсальные магазины.

· Специализированные магазины.

Рис. 10

Рис. 3.2.2.10. Классификация интернет-магазинов по товарным группам.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 

Другие статьи

Инструменты региональной экономической политики (на примере регионов Севера)
Для России, страны с огромной территорией и чрезвычайно разнообразными условиями производства и жизни в различных регионах, региональная тематика всегда была актуальной. Проводимые в стране экономические преобразования пр ...

Внутрихозяйственное землеустройство
Основная задача внутрихозяйственного землеустройства – разработка научно обоснованной системы мероприятий, обеспечивающей наиболее полное, рациональное, эффективное использование и охрану земель в сельскохозяйственных предп ...