Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Формы электронной торговли

Рис. 3.2.2.7 Количество покупателей в зависимости от активности. 2000 год.Источник: SpyLOG.

На Рис. 3.2.2.7 представлена доля посетителей, имеющих опыт онлайновых покупок. С ростом активности аудитории доля покупателей увеличивается. В наиболее активной части аудитории она достигает 38%.

Наиболее активными с точки зрения произведенных покупок являются Москва и Санкт-Петербург. В этих городах коэффициент Частоты сделок (Сonversation Ratio) составляет не менее 0,21, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке - 0,16, на Урале и в Западной Сибири - 0,08. В остальной части европейской территории России значение этого коэффициента опускается до 0,05.

По данным агентства РА Эксперт , всего в мае 2000 года количество заключенных сделок составило 25-27 тыс., а количество покупателей - приблизительно 20-22 тыс. человек.

За тот же период, в среднем каждый покупатель потратил в Сети около 35 долл., а цена средней сделки составила 26-28 долл.

Российские покупатели отличаются более высокой "дисциплиной", по сравнению со средним покупателем в мире: отменяют свой заказ всего 10% покупателей.

У "раскрученного" магазина порядка 50-60% заказов делают пользователи, которые пользовались ранее услугами этого магазина.

Распределение посетителей по городам представлено на следующем Рис.3.2.2.8.

Рис. 8

Рис. 3.2.2.8. Распределение аудитории по городам России.Источник: SpyLOG.

Рис. 9

Рис. 3.2.2.9. Распределение аудитории по странам.Источник: SpyLOG

На Рис. 3.2.2.9 видно, что среди посетителей интернет-магазинов больше россиян, чем в аудитории Рунета в целом. Достаточно активно пользуются услугами российских интернет-магазинов русскоязычная аудитория дальнего зарубежья.

Большинство интернет-пользователей заходят на Web-сайты магазинов в рабочее время. Довольно высок и вечерний уровень посещаемости, но после полуночи он практически равняется нулю. Целевая аудитория виртуальных магазинов чаще имеет доступ в интернет как из дома, так и с работы, в отличие от среднего показателя по Сети. Замечено повышение активности посетителей в послеобеденное время.

График распределения посещаемости интернет-магазинов по дням недели практически совпадает с аудиторными тенденциями всего Рунета, т.е. характеризуется такой же прямой в течение недели и небольшим спадом в выходные дни.

Анализируя все вышесказанное, можно сказать, что несмотря на усиленную рекламу преимуществ интернет-покупок сетевые магазины не смогли привлечь большинство потенциальных посетителей. Из всех посетителей виртуальных магазинов становятся покупателями не более 20%. Оба эти факта свидетельствует о неэффективности проведенных рекламных компаний и о недостаточном внимании к потребностям и ожиданиям потенциальных клиентов.

Основные требования покупателей, их ожидания от Web-сайта интернет-магазина:

· "легко найти" - понятный интерфейс и удобная навигация;

· "хорошо предложить" - система перекрестных ссылок и предоставление дополнительной информации, объем которой не превышает разумных пределов;

· "быстро купить" - чем меньше кликов мышкой нужно сделать для совершения покупки, тем лучше.

Потенциальные покупатели и оценка их покупательной способности

По оценке e-commerce в настоящий момент в России насчитывается более 400 тыс. потенциальных покупателей, готовых начать приобретать товары в интернет-магазинах.

Таблица 3.2.2.5.

Распределение потенциальных покупателей по городам.

Город

Доля

Доли, нарастающим итогом

1

Москва

67,90%

67,90%

2

Санкт-Петербург

7,32%

75,23%

3

Новосибирск

3,01%

78,23%

4

Екатеринбург

1,83%

80,06%

5

Краснодар

1,61%

81,67%

6

Челябинск

1,43%

83,11%

7

Владивосток

1,17%

84,27%

8

Новгород

1,09%

85,36%

9

Самара

0,96%

86,32%

10

Иркутск

0,96%

87,27%

11

Ростов-на-Дону

0,89%

88,17%

12

Пермь

0,86%

89,02%

13

Красноярск

0,85%

89,87%

14

Ярославль

0,74%

90,61%

Остальные

9,39%

100%

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие статьи

Волго-вятский экономический район
Состав Волго-Вятского экономического района: Нижегородская, Кировская области, Республика Марий Эл, Республика Мордовия и Чувашская Республика. Площадь: 265,4 тыс. км2 Население: 8,5 млн. чел. ...

Изменение себестоимости продукции в зависимости от действия различных факторов производства
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исхо ...