Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Развитие Интернет-Бизнеса в России и мире

Современные тенденции развития этого нового сектора экономики - интернет-бизнеса – являются весьма перспективными, его роль в мировой и национальной экономике возрастает. Ситуация с бурным развитием интернет-рынка в России повторяет ситуацию, сложившуюся на Западе, и прежде всего в Америке. Однако, существует и значительная разница, которая заключается в том, что на данный момент Россия – страна, недостаточно компьютеризированная на уровне персональных пользователей. По данным американских исследований, электронная торговля товарами народного потребления является выгодной при условии, что пользователями Сети являются 12% населения страны. Что касается количества российских пользователей Сети , то их численность на данный момент составляет около двух миллионов, то есть, чуть больше 1%. Этот показатель слишком мал для того, чтобы можно было говорить о выгодности электронной коммерции. В этом и заключается причина отставания России и других стран СНГ от экономически развитых стран. Проблема Интернета в России – это очень малое количество пользователей Сети. Для того, чтобы достигнуть тех же сумм по капитализации интернет-проектов, что и в западных развитых странах, количество пользователей Интернета в России должно составить 20-25 млн. человек.

Ниже рассмотрим показатели развития интернет-бизнеса в США и России.

Статистические данные по США:

По данным компании Arthur Andersen, 88% малых и средних предприятий в настоящее время имеют компьютеры. Сейчас 53% средних и малых предприятий США имеют свою страницу в Интернете (в 1998 году - 32%). Кроме того, в настоящее время 85% средних и малых предприятий США сообщили, что используют Интернет (в 1998 году - 65%).

Использование Интернета руководителями малого и среднего бизнеса остается прежним: электронная почта и исследовательские продукты. Продажа продуктов и услуг увеличилась более чем вдвое, подскочив до 23% с 11% в прошлом году.

Динамика роста оборота электронной коммерции между предприятиями США:

1999г. - 100 млрд.долл. 2000г. - 300 млрд.долл. 2001г. - 500 млрд.долл. 2002г. - 900 млрд.долл. 2003г. - 1400 млрд.долл. Российский интернет-бизнес.

По данным компании Brunswick Warburg, оборот электронной торговли между предприятиями России составил:

1999 г. - 40 млн.долл. 2000 г. - 150 млн.долл. 2001 г. - 1 млрд.долл. 2002 г. - 2 млрд.долл. 2003 г. - 4,2 млрд.долл.

Т.е., показатели, характеризующие динамику развития электронной торговли в России, на несколько порядков ниже американских.

Аудитория: по данным исследовательской компании "КОМКОН-2" аудитория Рунета составляет 2 млн.пользователей, ежегодный прирост составляет 40-60%.

Количество интернет-магазинов: 500-600 Количество интернет-аукционов: 20-30 Количество интернет-бирж: 20-25 Количество корпоративных веб-представительств: 25000-30000 Количество корпоративных информационных порталов: 500-1000

Другие статьи

Индексы российского рынка ценных бумаг
История фондовых индексов в мире насчитывает уже не одно десятилетие. Самый первый фондовый индикатор был разработан и применён в конце XXIв. В 1884 году, в США Чарльз Доу начал рассчитывать средний показатель по изменению курсовы ...

Запасы предлриятий
Запасы представляют собой один из важнейших факторов обеспечения постоянства и непрерывности воспроизводства. Эту важную роль играют все составные части совокупного материального запаса, в том числе товарно-матери ...