Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Упрощенная система налогообложения, применяемая до введения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации

Применение упрощенной системы налогообложения в Российской Федерации началось в 1996 году со вступлением в силу Федерального закона от № 222-ФЗ от 29 декабря 1995г. "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".[6]

В Волгоградской области вопросы применения упрощенной системы налогообложения регулировались также Законом Волгоградской области № 63-ОД от 12 мая 1996г. "Об упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства на территории Волгоградской области", принятым Волгоградской областной Думой 25 апреля 1996г.[13]

Объект налогообложения и ставка единого налога. Патент на право применения упрощенной системы налогообложения

Закон Волгоградской области, в соответствии с федеральным законодательством, определял в качестве объектов налогообложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения на территории Волгоградской области:

для предприятий розничной и оптовой торговли - валовая выручка, получаемая за отчетный период (квартал),

для производственных предприятий и организаций и организаций, оказывающих услуги населению - совокупный доход, полученный за отчетный период.

Индивидуальный предприниматель должен был уплачивать в бюджет фиксированную стоимость, заменяющую уплату единого налога, которая определялась исполнительным органом местного самоуправления по месту регистрации индивидуального предпринимателя и утверждалась представительным органом местного самоуправления.

Ставки единого налога для организаций - субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, были установлены в размере:

на валовую выручку - 6,67 процента;

на совокупный доход - 20 процентов.

Официальным документом, удостоверяющим право применения субъектами малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения, признавался патент, выдаваемый сроком на один календарный год налоговыми органами по месту постановки организаций и индивидуальных предпринимателей на налоговый учет.

Выплата годовой стоимости патента должна была производиться организациями и индивидуальными предпринимателями равными долями в срок не позднее 15 числа второго месяца каждого квартала.

В случае осуществления одновременно нескольких видов предпринимательской деятельности, патент оплачивался отдельно по каждому виду такой деятельности с соответствующими размерами стоимости каждого из патентов.

Для организаций стоимость патента устанавливалась в зависимости от вида деятельности в размерах, кратных минимальной месячной оплате труда, устанавливаемой федеральным законодательством на момент подачи заявления на выдачу патента, и составляла:

на торговую, торгово-закупочную, посредническую деятельность – 200,

транспортную деятельность – 130,

строительную деятельность – 100,

остальные виды деятельности, исключая фермерские (крестьянские) хозяйства – 67,

фермерские (крестьянские) хозяйства - 33.

Налоги, не уплачиваемые при упрощенной системе налогообложения

Уплата единого налога освобождала от обязанности по уплате:

-федеральных налогов (налог на добавленную стоимость; налог на операции с ценными бумагами; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в специальный внебюджетный фонд Российской Федерации; платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации, в краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации; подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий; налоги, служащие источниками образования дорожных фондов, зачисляемые в эти фонды в порядке, определяемом законодательными актами о дорожных фондах в Российской Федерации; сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний; налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте),

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи

Инфляция особенности, закономерности в России
Переход нашей экономики на рыночные отношения резко повысил значение денег. Проблемы денежного хозяйства становятся основными и в практических мероприятиях по реконструкции народного хозяйства, и в теоретических исследованиях ...

Калькулирование себестоимости продукции на предприятии
Цель данной курсовой работы заключается в освящении специфики понятий себестоимости продукции и ее калькулирование на предприятии. Так как каждое респектабельное предприятие имеет определенную систему исчисления единицы отдел ...