Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Расчетно-экономическая часть.

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйствования, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики в условиях перехода к рыночным отношениям, но и тонко понимать проявления общих, специфических и частных экономических тенденций и возможности повышения эффективности производства. Он должен владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.

Под анализом в широком плане понимается способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучение их во всем многообразии связей и зависимостей.

Финансовая отчетность.

Финансовая отчетность – это совокупность форм отчетности, составленных по определенным правилам на основе данных финансового учета с целью предоставления пользователям обобщенной информации о финансовом положении и деятельности предприятия.

Таким образом, можно сказать, что решение большой части задач финансового менеджмента непосредственно связано с бухгалтерским учетом и нормами, определяющими отношения предприятия с государством, а также юридическими и физическими лицами.

Чтобы правильно произвести финансовую отчетность предприятия мы должны рассчитать будущие затраты предприятия, т.е.:

1. Затраты на зарплату;

2. На аренду автомашин;

3. На аренду станков и пилорамы;

4. На аренду базы и офиса;

5. На горючее (бензин) на 2 машины;

6. На непредвиденные расходы (брак);

7. На покупку леса (кругляка).

Управление финансовой деятельностью непосредственно связано с управлением коммерческой и производственной деятельностью предприятия.

Другие статьи

Зарубежный опыт оплаты труда
Почему человек работает? Какую пользу он получает от работы? Можно сказать, что люди трудятся из-за морального и духовного удовлетворения. Да, действительно, особенно, если работа любима и интересна. Но ведь и существуют таки ...

Инфляция в РФ
В наше время, кажется, нельзя прожить и дня, не услышав этого коварного и интригующего слова. О ней говорят, с ней борются, ее боятся. Что же такое - инфляция? Именно потому, что тема эта столь популярна в наши дни, я останов ...