Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Описание внедрения фирмы.

На данный момент мы ставим перед собой 5 основных целей:

1. Максимально возможная прибыль

2. Обеспечение и благосостояние рабочих

3. Положение на рынке

4. Максимальная производительность

5. Разработка, производство продукта и обновление технологий

6. Внедрение дополнительных производственных единиц.

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.

2. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание сделать заказ или заключить контракт именно с такой фирмой.

3. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В ее входит завоевание основной доли рынка в лесоперерабатывающей промышленности Сергачского района. Постепенное установление монополистических прав.

4. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно только при максимальной производительности и, кроме того , при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

5. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.

6. Этот пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем ( приблизительно через 5 лет) мы планируем открыть 2 дочерних предприятия: первое, по производству мебели из нашей продукции, второе, пилораму подобную этой

Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас должен иметься достаточный первоначальный капитал. все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов. Следовательно, большое внимание должно быть уделено отбору и найму кадров.

Клиенты предприятия.

Основных клиентов нашего предприятия мы планируем найти среди строительных организаций, отраслей сельского хозяйства , кооперативов, предприятий, занимающихся коммунальными услугами и др.

Нами был проведен специальный опрос между вышеперечисленными организациями г.Сергач, который показал, что более 75 % из них не хватает пиломатериалов. Кроме того многие жалуются на их качество.

Тактика предприятия.

В нашем регионе недостаточное количество пиломатериалов. Число непосредственных конкурентов – 1 предприятие, которое не может обеспечить весь Сергачский район пиломатериалами и недостаточное качество пиломатериалов. Так, например, не имеется обрезной доски, евро-пиломатериалы продаются только на заказ и ждать с момента заказа до его выполнения приходится от 3 дней до 1,5 месяцев.

Поэтому я предлагаю для данного предприятия наступательную тактику, т.е.

1) Активный маркетинг, высокие цены. Даже высокие цены не отпугнут клиентов, так как они будут иметь возможность не ждать почти 2 месяца, а приобрести его в тот момент, как только он потребуется.

2) Использование резервов, максимальное использование резервов предприятия, т.е. после обрезки н/о доски мы можем из ¼ части отходов сделать плинтус, из 1/3 части штапики, стружки и опилки можно продавать как вторсырье предприятиям, отапливающим свои производственные системы мобильной тепловой станцией фирмы «Георгий», знакомой в народе как фирма «Емеля».

3) Модернизация, внедрение новых технологий и усовершенствование старых с добавлением «изюминки».

4) Совершенствование управления. Кадровая политика деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области рассмотрена ниже.

Стратегию роста – интенсивный рост, т.е. можно рассчитать возможности предприятия при существующих масштабах деятельности. За счет данного анализа при осмотре недостающих пиломатериалов и внедрение их на рынок г. Сергача.

В экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или подходов. В стратегическом планировании под стратегией понимается комплекс целей и задач по их достижению. В более узком смысле стратегия представляет собой план наиболее эффективного распределения ресурсов для достижения цели.

Стратегия должна определять:

§ Что фирма должна делать и чего она не должна делать;

§ Что более важно, а что менее важно в осуществляемой фирмой хозяйственной деятельности.

Ключевые факторы стратегии:

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи

Инфляция особенности, закономерности в России
Переход нашей экономики на рыночные отношения резко повысил значение денег. Проблемы денежного хозяйства становятся основными и в практических мероприятиях по реконструкции народного хозяйства, и в теоретических исследованиях ...

Государственная поддержка в МСП в странах с рыночной экономикой
Проблема государственной поддержки малого бизнеса в странах с рыночной экономикой, особенно в сравнении их опыта с опытом стран постсоветского пространства, относится к числу наиболее важных проблем экономического ...