Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Рынок. Рыночные исследования.

Под объемом рыночного спроса в нашем случае понимается общее количество товаров и услуг, приобретаемых в данное время по предполагаемым ценам покупателям того или иного региона страны.

Размер рынка – это территория , на которой происходит обмен товаров и услуг. Если сфера обмена охватывает территорию области, края, города как в нашем случае , то это местный товарный рынок.

Выделяют 4 типа рынков : 1) рынок чистой конкуренции, 2) рынок монополистической конкуренции, 3) олигопопистический рынок 4) рынок чистой монополии.

В нашем случае мы имеем олигополистический рынок, который состоит из небольшого количества продавцов весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетингов стратегиями друг друга.

Выбор метода прогнозирования спроса. Для прогнозирования спроса можно использовать :

1. метод тенденций ( экстрополирования)

2. метод уровня потребления( включая эластич.спроса по доходам и ценам)

3. метод конечного использования( коэффециента потребления)

4. метод ведущего показателя

5. выборочный

6. анкетные опросы

7. экономично-математические методы и др.

Для нашего предприятия, по моему мнению, можно выбрать метод уровня , который применяется, когда речь идет о прямом потреблении определенного продукта- основывается на стандартных коэффициентах.

Сегментация рынка – это деление совокупного рынка фирмы на более мелкие части ( сегменты). Цель сегментации – найти на рынке как можно более однородные по своему поведению группы покупателей, каждая из которых может рассматриваться как отдельный рыночный сегмент. При сегментации рынка необходимо ответить на следующие вопросы:

- кто будет основным покупателем товара. Для моего предприятия покупателем будет являться непосредственный потребитель, производитель др. товара ( строительная фирма)

- покупает ли потребитель товар у случайного продавца или предпочитает постоянного

Надеюсь, что предпочитает постоянного из-за организации сервиса, удобной транспортной развязки – в каких регионах имеется устойчивый спрос. В г.Сергаче спрос устойчивый на пиломатериалы, т.к. работают строительные организации, проводят газ частные лица, что влечет за собой переоборудование помещения, т.е. покупку пиломатериала

Другие статьи

Инвестиционный проект создания деревообрабатывающего предприятия в г. Сергач Нижегородской области
Инвестиционный проект - это комплекс мероприятий по созданию нового или модернизации действующего производства товаров или оказанию услуг с целью получения дохода и достижения социального эффекта. Термин инвестиции происходит ...

Инфляция в РФ
В наше время, кажется, нельзя прожить и дня, не услышав этого коварного и интригующего слова. О ней говорят, с ней борются, ее боятся. Что же такое - инфляция? Именно потому, что тема эта столь популярна в наши дни, я останов ...