Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Ценообразование.

Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. Можно встретить и такую формулировку: «Цена – это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, а производитель продать».

Цена – это, денежное выражение товарной стоимости продукции, работ, услуг.

От уровня цен зависят:

· Величина прибыли коммерческой организации

· Конкурентоспособность предприятия и ее продукции

· Финансовая устойчивость предприятия

В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами.

В условиях рыночной экономики значение цены огромно, она определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы. Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества.

Оптовая цена на продукцию промышленности – цена, по которой промышленная продукция реализуется по всем категориям потребителей, кроме населения, независимо от форм себестоимости.

Оптовая цена предприятия определяется по формуле:

,где Rn – Рентабельность изделия, %;

S – Себестоимость единицы продукции, руб. /шт.

Отпускная цена определяется по формуле:

,где Ст.НДС – Ставка налога на добавленную стоимость;

Объем реализации в отпускных ценах определяется по формуле:

,где , - Соответственно отпускная цена единицы продукции вида А и Б;

, - Объем реализации продукции в натуральном выражении, шт.

В расчетах объем реализации соответствует объему выпуска.

Расчеты:

1. Оптовая цена предприятия:

А)

Б)

2. Отпускная цена:

А)

Б)

3. Объем реализации в отпускных ценах:

Другие статьи

Внутренний рынок в России
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ...

Воспроизводство основных производственных фондов
Материально-технической основой процесса производства на любом предприятии являются основные производственные фонды. В условиях рыночной экономики первоначальное формирование основных фондов, их функционирование и расширенное ...