Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Конкуренты.

Конкуренция – это, элемент рыночного механизма, связанный с формированием хозяйственных пропорций на основе соперничества предприятий, фирм за лучшие и более выгодные условия приложения капитала, реализации продукции и услуг.

Виды конкуренции:

1. Видовая конкуренция, имеющая место на рынке одноименного товара или его разновидностей;

2. Внутриотраслевая конкуренция, имеющая место на рынке товаров и услуг, отличающихся качеством, эксплуатационными характеристиками, ценой, сервисным обслуживанием и т.п.;

3. Межотраслевая конкуренция, возникающая на рынке товаров и услуг различных отраслей;

4. Монополистическая конкуренция, имеющая место на рынке с большим количеством продавцов и покупателей при значительном разнообразии товаров, продаваемые по разным ценам;

5. Недобросовестная конкуренция, участники которой нарушают принятые на рынке правила и нормы конкуренции;

6. Неценовая конкуренция, осуществляемая посредством повышения качества продукции (надежность, долговечность, производительность, минимизация эксплуатационных издержек) и улучшения условий продажи при неизменных ценах;

7. Олигополистическая конкуренция, характерная для олигополистического рынка, которое занимает большое пространство, но темпы его развития ограничены, с одной стороны, рынком чистой монополии, а с другой – монополистической конкуренцией. Его особенностью является максимизация прибыли путем повышения цен. Однако ценовая стратегия действует только в краткосрочном периоде, так как в результате сильной конкуренции продавцы вынуждены снижать цены. Небольшое число товаропроизводителей, присутствующих на данном рынке, обусловлено жесткими условиями проникновения на него, которые диктуют промышленные предприятия с высокой концентрацией производства;

8. Функциональная конкуренция, имеющая место на рынке товаров, удовлетворяющих спрос потребителей;

9. Ценовая конкуренция, осуществляемая по средством снижения цен;

10.Чистая конкуренция – рыночная ситуации, когда большое число товаропроизводителей продают аналогичные товары.

Конкуренты завода ЗАО «СОАТЭ»:

1. Московский завод автотракторного электрооборудования АТЭ-2;

2. Саратовский завод НЭПО;

3. Демитроградский агрегатный завод дочернее предприятие ВАЗА города Демитроград.

Другие статьи

Денежно-кредитная политика анализ мирового опыта
Одним из необходимых условий устойчивого равновесного развития народно­го хозяйства в рамках смешанной экономики является формирование четкого механизма денежно-кредитного рег ...

Инфляция сущность, причины, социально-экономические последствия
Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. По своему происхождению инфляция-явление, связанное с движением денег. Но, зарождаясь на разбалансированном денежном рынке, вирусы инфляции распространяются за п ...