Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Проблемы развития российский рынка программного обеспечения.

Заключение

Перспективы развития Российского информационного рынка во многом зависят от продуманной и взвешенной государственной политики в этой области. Кроме того, именно государство должно обеспечивать производство тех информационных продуктов, которые остаются вне сферы рынка.

Рассматривая компьютерный рынок России в целом, стоит признать, что он действительно динамично развивается, внедряясь в самые различные сферы нашей жизни. При этом можно утверждать, что расширение парка компьютеров происходит в значительной степени за счет именно тех слоев нашего общества, которые отечественными поставщиками ПО были признаны неперспективными и находятся вне поля их интересов.

Как бы то ни было, время бурной структурной перестройки в стране не завершается, и вряд ли можно ожидать продолжения значительного роста числа частных предприятий, банков, АО и пр. Скорее, сейчас мы уже увидим сокращение их количества. С другой стороны, можно говорить о стабилизации, оживлении и даже некотором подъеме в системе образования, научно-исследовательских организациях, промышленности.

Еще один быстро развивающийся сектор рынка – домашние компьютеры. ПО единодушным оценкам, это направление в ближайшие годы станет наиболее мощным и к 2000 году (в частности по оценкам Intel) сможет выйти на уровне использования компьютеров в бизнесе.

В данной работе рассмотрена теория информационного бизнеса и развитие информационного бизнеса в России. Был проведен анализ большого количества статей и сделано много выводов по поводу развития информационного бизнеса в России.

Результатом проделанной работы является обобщение теории информационного бизнеса и характеристика состояния этого бизнеса в нашей стране.

Подводя итог, можно сказать, что экономическая теория часто использует традиционные подходы при анализе рынков информационных продуктов, рассматривая информацию как один из многих производимых и потребляемых товаров, который всего лишь обладает рядом особенностей.

С другой стороны, вместе с индустриальной ступенью развития общества “экономический образ мышления уходит в прошлое, заставляя переосмыслить казавшиеся бесспорными аксиомы, коренным образом изменяя точку зрения на многие проблемы. Оценка результатов информационной деятельности и информационного обмена предполагает использование новых критериев. Вероятно, они будут вырабатываться с использованием достижений многих научных дисциплин, которые занимаются изучением феномена информации.

Вероятно, признание роли информации и информационной деятельности в современном экономическом и социальном развитии является первым, но не самым важным шагом на пути становления информационного рынка и информационной экономики в целом.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи

Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций
О довольно высоком уровне организации статистических работ в области внешнеэкономических связей по стравнению с другими отраслями статистики свидетельствует тот факт, что в настоящее время в большинстве стран мира нала ...

Волго-вятский экономический район
Состав Волго-Вятского экономического района: Нижегородская, Кировская области, Республика Марий Эл, Республика Мордовия и Чувашская Республика. Площадь: 265,4 тыс. км2 Население: 8,5 млн. чел. ...