Кадровая документация

Такая документация ведется в учреждениях, органи­зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

website template image

Информационный бизнес

Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых.

website template image

Исследование внешнего рынка

Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

website template image

Анализ прибыли, рентабельности.

Из данных таблицы 2.19 следует, что прибыль предприятия увеличилась на 143 т.руб., что на 53,14 % больше чем в 2000 году.

В динамике финансовых результатов можно отметить следующие изменения. Выручка от продажи продукции в отчетном году выросла на 27,71%, а прибыль от реализации выросла на 48,39 %. Это свидетельствует об улутшении процесса реализации продукции.

Далее проведем анализ влияния факторов на величину прибыли, который включает в себя следующие этапы:

1) Определение выручки от продаж отчетного года в ценах предыдущего года по формуле:

,

где Nо - выручка от продаж отчетного года;

Jц - индекс цен.

2) Определение изменения выручки от продаж в отчетном году по сравнению с предыдущим годом за счет роста цен:

3) Определение изменения прибыли от реализации за счет роста цен:

,

где Rб - рентабельность продаж в базисном периоде.

4) Определение влияния объема и структуры реализованной продукции:

,

где Nб - выручка от реализации в базисном периоде.

5) Определение влияния себестоимости продукции и коммерческих и управленческих расходов:

,

где Uсо,сб - удельный вес себестоимости в выручке от реализации продукции в отчетном и базисном периоде соответственно;

Uко,кб - удельный вес коммерческих расходов в выручке от реализации продукции в отчетном и базисном периоде соответственно.

Uуп,уб - удельный вес управленческих расходов в выручке от реализации продукции в отчетном и базисном периоде соответственно.

Результаты расчетов заносим в таблицу 2.20.

Таблица 2.20. Сводная таблица влияния факторов на величину прибыли

Факторы

Размер влияния

1

2

Цена

+50,86

Объем, структура реализованной продукции

+82,79

Себестоимость реализованной продукции

+94,138

Коммерческие расходы

-1,431

Управленческие расходы

+7,079

Прибыль от продаж

+233,4

Операционные расходы

-11,9

Внереализационные расходы

-1,5

Прибыль до налогообложения

+220

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи

Инфляция в РФ
В наше время, кажется, нельзя прожить и дня, не услышав этого коварного и интригующего слова. О ней говорят, с ней борются, ее боятся. Что же такое - инфляция? Именно потому, что тема эта столь популярна в наши дни, я останов ...

Доходы и богатство в современной России
Данная работа посвящена рассмотрению вопросов распределения доходов и богатства в современной России. Понятие "доход" возникло в обществе благодаря осознанию человеком категории "деньги". В более ранни ...